О крещении - ОБО ВСЕМ - Каталог статей - Astral-Vision - Саморазвитие и единение

Каталог статей


БЕСЕДА С БОГОМ МЕДИТАЦИЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ЛУГГАРСКАЯ МАГИЯ ОБО ВСЕМ

Главная » Статьи » ОБО ВСЕМ

О крещении

Крещение - это ритуал, при котором все Принимающие христианство трижды погружаются в воду, чтобы очиститься от грехов. Считается, что это средство возрождения и рождения заново, и христиане верят, что после крещения, сбросив с себя все бремя грехов, человек входит в новый мир и получает новую жизнь: "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Боже" (142). Через некоторое время после рождения ребенка его крестят в близлежащей церкви, где священник свершает этот обряд, произнося молитву, сходную с приведенной ниже:
"О милостивый Боже! Пусть старый Адам в сем дитяти будет похоронен, дабы новый человек родился в нем; пусть все плотские желания умрут в нем, а все принадлежащее Духу придет и засияет в нем" (143).

Как и другие ритуалы, христианское крещение - также отголосок древних языческих культов. Крещение было распространено в большинстве древних цивилизаций Средиземноморья. Харрисон отмечает:
"Обряд второго рождения широко известен, он общ для половины мира диких народов. С рождением он входит в мир; вторым рождением он рождается для своего племени. При первом своем рождении он принадлежит матери и женщинам, а при втором рождении становится полноправным мужчиной и входит в сообщество воинов своего племени" (144).

Это возрождение в древних цивилизациях часто происходило на берегу реки, как у индусов, или путем погружения в воду, как в митраизме, или путем обтирания тела, как у греков, или же через прохождение длительных болезненных испытаний, как у зороастрийцев. Даже в древнейших храмах Исиды, знаменитой египетской богини, были крестильни. Racionalist Encyclopaedia сообщает: "Крещение было распространено в брахманической и персидской религиях и использовалось в египетских и греческих мистериях. Из них иудеи позднее заимствовали практику крещения прозелитов, и ранние христиане заимствовали его из обоих источников греческого и еврейского" (145). Крещение было священным ритуалом у евреев. Этот обряд, совершенный над Иисусом Христом Иоанном Крестителем, описан почти во всех Евангелиях. Иоанн сообщает также, что у назаретян был такой же обряд, выполнявшийся в воде. Последователи Иоанна были известны как Сабеи, что, согласно Эрнесту Ренану, означает "крестители" (146). Марк также пишет, что Иоанн Креститель крестил евреев в воде и что сам Иисус так был крещен (147). Для евреев, однако, символом договора с Богом было обрезание, а не крещение. Христиане нарушили этот вечный договор, заменив его обрядом крещения.

Строго говоря, по-видимому, нет какого-либо доказательства того, что в I в. крещение было популярно среди христиан, так как Павел упоминает о крещении всего нескольких человек. Он говорит:
"Крестил я также Стефанов дом, а крестил ли еще кого, не знаю. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать" (148). Лишь во II в. крещение проникло в христианство. Ранее на таких церемониях использовалась только вода, но позднее, чтобы христиане отличались от назаретян, вода была заменена Святым Духом. Христиане-семиты использовали термин "мамудиты" (стоять, как столб, в воде), что не имеет ничего общего с крещением, как оно понимается сегодня. Слово "крещение" на самом деле имеет совсем другое значение по сравнению с тем, как понимал его Иоанн Креститель. Уместно упомянуть здесь о Трентском соборе, предавшем анафеме тех, кто утверждал, что христианское крещение - то же, что крещение у Св. Иоанна.

На ранних стадиях этот обряд не имел никаких библейских оснований. Часто цитируемые тексты Евангелий - позднейшая редакция: "И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле; итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Матфей 28:18-20). Евсевий, епископ Цезарейский, которому император Константин поручил приготовить 50 экземпляров Библии, сообщал, что до 325 г., когда Евангелия были канонизированы, текст звучал так: "Идите вы поэтому и делайте учеников во всех народах во имя Мое" (149). Адольф Харнак, известный протестантский богослов, также отвергал этот текст как позднейшую подделку: "Невозможно прямо доказать, что Иисус учредил крещение, так как слова, приведенные Матфеем (28: 19) не являются изречением Бога" (150). Любопытно также отметить, что рассматриваемый текст относится к крещению во имя Отца и Сына и Святого Духа, чего не было во всех ранних рукописях, как утверждает Евсевий. Адольф Харнак также указывает, что "эта троичная формула чужда устам Иисуса и не имела авторитета в апостольскую эпоху, каковой она должна была бы иметь, если бы исходила от самого Иисуса" (151). Другой момент, привлекающий наше внимание, это непостоянство таинства крещения в общей христианской теологии. Крещение, как оно понимается теперь, означает, что Святой Дух, третий член Троицы, входит в человека и снимает с него грехи. Если принять это, то непонятно, как же на более поздней стадии в жизни того же человека сатана изгоняет Святой Дух и искушением вводит человека во грех. Возникает вопрос: может ли дьявол искусить человека, исполненного и охраняемого Святым Духом, и превратить его в демона? Какой прекрасный пример несообразности! (152). Таким образом, совершенно ясно, что крещение есть продолжение языческих ритуалов инициации или возрождения и вовсе не основано на учении Иисуса (мир ему!)




С сайта ислаам. ру


BBCode:
HTML:
Рассказать друзьям о astral-vision.ucoz.ru


astral-vision.ucoz.ru

Если вам понравилась эта статья, то вы можете поделиться ней с вашими друзьями:


Категория: ОБО ВСЕМ | Добавил: kisa (18.01.11)
Просмотров: 1089 | Теги: обряды на крещение, ритуалы на крещение, святая вода, исцеление, крещенский вечер, Крещение


Советуем прочитать

Раздел [ШАМАНИЗМ, НАГУАЛИЗМ]
Карлос Кастанеда "Отдельная реальность"
...Вернешься ты или нет — это совершенно неважно, — наконец, сказал он. — однако, теперь тебе необходимо жить, как воину. Ты всегда знал это, теперь ты просто в положении, что вынужден использовать нечто, чем ты пренебрегал прежде. Но ты должен бороться за это знание; оно не просто дано тебе; оно не просто вручено тебе свыше. Ты должен выбить его из себя. Все же, ты все еще светящееся существо. Ты все еще собираешься умереть подобно всем другим. Я однажды говорил тебе, что ничего нельзя изменить в светящемся яйце...
Загрузок: 217

Раздел [БИБЛИЯ, КОРАН]
Евангелие от Филиппа
Раб только ищет (путь) быть свободным, но он не ищет имущества своего господина. Сын же - не только сын, но он присваивает ' себе (и) наследство отца.
Загрузок: 116

Раздел [ДЛЯ ДВОИХ]
Пол Джоанидис "Библия секса"
Эта книга не о технике секса, а скорее о его душе. Ее с пользой для себя и с большим удовольствием прочтут и мужчины и женщины. Ее постоянное место на тумбочке возле постели, и она там гораздо более уместна, чем знаменитая "Кама Сутра".
Загрузок: 322

Раздел [ЦЕЛИТЕЛЬСТВО]
Луиза Хей "Как исцелить свою жизнь"
Жизнь очень проста. Что мы даем, то мы и получаем.
Я верю, что все, включая меня несут 100-процентную ответственность за все события в нашей жизни, и самые хорошие, и самые плохие. Каждая наша мысль буквально творит наше будущее.

Загрузок: 195

Раздел [РАЗНОЕ]
Борис Хигир "Имена и судьбы"
Имя человека несет в себе огромную информацию Оно дает ответы на многочисленные вопросы, волнующие не толь­ко родителей, педагогов, но и все общество. В какой профес­сии наиболее полно раскроются природные задатки будуще­го гражданина? Как сложатся его отношения в семье? Как будет он растить своих детей? Какие негативные черты ха­рактера необходимо смягчить, приглушить воспитанием, а какие положительные, напротив, выделить и развить?
Загрузок: 496


Игры

Copyright astral-vision.ucoz.ru ©2007 - 2024 | | tetyanas erfolg
X
free chat on line





astral-vision.ucoz.ru