Интернет магазин книг. Скачать бесплатно
ЦЕЛИТЕЛЬСТВО [25] | ПУТЬ К СЕБЕ [95] | УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ [52] |
РАЗНОЕ [59] | ОШО [6] | ЧЕННЕЛИНГ [17] |
Главная » Библиотека » РАЗВИТИЕ, Развитие человека |
В разделе материалов: 252 Показано материалов: 106-112 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 35 36 » |
Том II. Этап духовного развития средней личности. Взрастив установку малой личности, [надо] взращивать установку средней [личности] - отвращение от всего сансарного, а на ее основе - взрастить Устремленность к высшему Пробуждению. |
Том I. Подготовительная часть и этап духовного развития низшей личности. В целом, это руководство [основано на] "Украшении ясных постижений" - наставлении досточтимого Майтреи. Непосредственный же его источник -"Светоч Пути", автора которого, следовательно, [можно считать] и автором данного руководства. |
Tertium Organum: ключ к загадкам мира. Что мы знаем и чего не знаем? Наши данные и наши искомые. Неизвестные, принимаемые за известные. Материя и движение. К чему приводит позитивная философия?
|
Путь, по сути, представляет собой произведение искусства, данное в форме его первичной целостности. Именно по отношению к Пути мы впервые можем рассматривать вопросы содержания и формы, говорить о его "образе" и применять к нему понятие "мысли".
|
В этой книге снов, которые опять будут грезиться читателям, собраны сны ночные -- например, те, где стоит моя подпись, -- сны дневные как сознательное упражнение нашего ума и прочие, истоки коих утеряны, вроде англосаксонского Видения Креста.
|
Вопрос о подлинности «Велесовой книги» решается просто и однозначно: это примитивная подделка. В защиту ее подлинности нет ни одного аргумента, против её подлинности приведено множество аргументов. А. А. Алексеев |
Шиллер сказал: "и в детской игре кроется иногда глубокий смысл" - а Шекспир: "и на небе и на земле есть еще много такого, чего мудрецы ваши не видывали и во сне". Это можно применить к загадочному предмету, о коем мы хотим поговорить. Дух сомнения составляет свойство добросовестного изыскателя; но само по себе и безусловно, качество сие бесплодно и даже губительно.
|